Время работы
Заказ товаров на сайте Интернет-магазина KUGAR осуществляется круглосуточно.
Время работы отдела продаж магазина (центральный офис, г. Владивосток, время Владивостокское, +7 мск):
- по рабочим дням — с 10-00 до 19-00;
- суббота и воскресенье — с 11-00 до 18-00 (работают дежурные менеджеры)
Выбор и заказ товаров
Цена товара, указанная в каталоге, не является окончательной, так как в нее не включена стоимость доставки. Также итоговая стоимость заказа может изменяться в зависимости от конкретных параметров товаров, входящих в состав заказа (например, для колесных дисков всегда указывается базовая стоимость, которая может быть увеличена за счет типа покрытия диска и/или его размеров).
Покупателю предоставляется возможность самостоятельно ознакомиться с демонстрируемыми в каталоге товарами, сопровождающимися информацией о них, выбрать и приобрести необходимые товары с доставкой в указанное им место.
Просматривая ассортимент магазина, Вы можете формировать свою покупательскую корзину, нажав кнопку "Купить" расположенную рядом с каждым товаром. Вы всегда можете просмотреть отобранный Вами товар и его общую стоимость, а так же редактировать содержимое корзины, перейдя на страницу «Мои заказы» в Личном кабинете. При редактировании товар из корзины можно удалить, увеличить или уменьшить его количество.
Для начала процедуры оформления заказа на странице просмотра корзины нажмите кнопку "Оформить заказ".
Если Вы к этому моменту еще не зарегистрировались, Вас переадресуют на страницу "Регистрация" – оформлять заказ могут только зарегистрированные пользователи.
Процесс покупки товаров
После регистрации пользователям предоставляется возможность производить покупки в интернет-магазине KUGAR, а также следить за исполнением заказов в Личном кабинете (страница «Мои заказы»). В процессе выполнения заказа, ему будут последовательно присвоены статусы: "не подтвержден", "подтвержден", "отгружен" и "доставлен".
- «Не подтвержден» — заказ поступил, и находится в стадии обработки. Менеджер магазина уточняет возможность и сроки выполнения заказа, а так же рассчитывает окончательную стоимость товара и доставки;
-
«Подтвержден» — после того как менеджер свяжется с вами для подтверждения заказа и уточнения вопросов оплаты и доставки, к заказу присваивается статус «подтвержден». Для сокращения сроков подтверждения укажите, пожалуйста, наиболее полные контактные данные.
Если в течение трех рабочих дней наш менеджер с вами не связался, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8 (423) 277 33 77. После присваивания заказу статуса «Подтвержден», Вы можете оплатить его (документы для оплаты доступны на странице с подробной информацией о заказе);
- «Отгружен» — статус означает, что заказ передан в службу доставки;
- «Доставлен» — этот статус присваивается заказу, когда служба доставки сообщает нам об успешной доставке заказа.
Помимо этого к заказу применяются следующие маркеры:
- «Не оплачен» — это означает, что мы приняли и обрабатываем ваш заказ, либо ждем поступления оплаты. В случае не поступления оплаты, заказ будет автоматически отменен, о чем Вы будете оповещены письмом;
- «Оплачен» — этот маркер означает, что деньги поступили на наш расчетный счет, и мы готовим к отправке ваш заказ;
- «Отменен» — заказ может быть отменен Вами или менеджером магазина KUGAR. Причина отмены заказа может быть указана дополнительно.